Эндрю лумис рисование голов и рук

Руки женщин , как и их лица , отличаются от. Длин - ные пальцы , овальные по форме , добавят шарма. Есть только один способ научиться рисовать руки — де - лать много - много учебных рисунков. В рисовании рук , более чем в чём - то другом ,. Руки практически никогда не бывают прямыми и плоскими. Тщательно соблюдай расстояния между суставами. Часто руки требуют рисо - вания в ракурсе , как показано на рис.

Руки детей — сами по себе хорошее уп - ражнение в рисова - нии. Мышцы большого пальца и основания ладони очень объём - ные , даже малень -. Костяш - ки на тыльной сто -. Основа - ние ладони полно -. Детские руки — нечто сред - нее между руками младен - ца и руками подростка. Это означает , что мышцы большого пальца и основа - ния ладони пропорциональ - но толще , чем у взрослого ,. Пальцы в соотношении с ладонью такие же , как у взрослых. Рука в целом меньше , немного полнее , с ямочками , и суставы , ко - нечно , более округлые.

В возрасте начальной школы разница между рукой мальчи - ка и девочки невелика , но в. Рука мальчика больше и крепче , показывая развитие костей и мышц. Кости девочек остаются меньше , поэтому у них нико -. У мальчиков ногти , так же как и пальцы , слегка ши - ре. Освоив конструкцию рук , ты получишь удовольствие от рисования рук пожилых людей. В действитель - ности рисовать их проще , чем руки молодых , потому что анатомия и конструкция руки заметна больше.

Основы конструкции всё те же , но пальцы становятся толще , суставы больше , костяшки пальцев выда - ются сильнее. Кожа становится морщинистой , но подчёркивать эту морщинистость нужно лишь на виде с близкого расстояния.

В заключение книги я хочу поблагодарить читателей моих предыдущих книг за очень тёп - лые письма. Из за того что их очень много , а времени у меня не хватает , я никогда не смогу отве - тить на все , какие хотел бы. Если мои книги помогли вам , я счастлив.

Лишь в последнее десятилетие стало доступным так много книг по рисованию. Возможно , написание новых кажется излишним , но в своих поисках перед тем , как начать эту книгу , я обна - ружил очень мало книг , сконцентрированных на рисовании голов и рук. Они так важны для ком - мерческих художников и портретистов , что я решил заполнить этот пробел. По моему мнению , автором такой книги должен быть тот , чьи средства существования зависят от материала , о кото - ром он пишет.

В этом качестве я почувствовал , что могу заменить теорию настоящей практикой , потому что мои собственные работы , базирующиеся на изложенных здесь принципах , проверены действительными продажами ведущим изданиям уже долгое время. В области коммерческого искусства уже много замечательных людей и много учителей в школах , которые могут преподавать этот предмет.

Это скорее вопрос наличия энергии и времени. Я обнаружил , однако , что можно найти время для любого занятия , которое интересно и приятно , просто сокращая время на конкурирующие удовольствия. Надеюсь , что ес - ли я нашёл время написать книгу , другие также найдут время , чтобы изучить её.

Наиболее удач - ными становятся люди , которые прошли трудный путь , без возможности почерпнуть множество информации из книг , собирая здесь и там информацию вместе с персональной практикой и экспе - риментами. Книги не сделают за тебя работу , но они могут сделать индивидуальные усилия бо - лее практичными и полезными , ускорить накопление нужных знаний , так что у художника оста - нется больше лет для успешной практики.

Я не пытаюсь заставить читателя закрыть книгу и прекратить изучение голов и рук. Моя цель — дать ему хорошую основу для старта , чтобы у него было больше шансов добиться своих собственных способностей. Мы знаем , что голова не может быть хорошо нарисована без объём - ности и хорошей конструкции. Портрет персонажа должен исходить из специфического анализа и понимания общей анатомии головы. Если я покажу , как сделать этот анализ и причины , по ко - торым нужно делать именно так , твой собственный прогресс значительно ускорится.

Оставив в стороне технические знания , я чувствую , что художник должен иметь определён - ное почтение к красоте конструкции головы , качествам её форм , придающих ей индивидуаль - ность , плюс желание передать красоту в изображении. Он никогда не должен позволять своей технике стать рутинной формулой , по которой все головы рисуются на один манер.

Оставим ему постоянный эксперимент с выражением своих базовых знаний. Некоторые головы можно нарисо - вать лишь в общих очертаниях , другие — во всех деталях. Рендеринг некоторых интереснее вы - полнить линиями , других — тонами.

Менять свой технический стиль непросто , как и менять своё мышление.

Эндрю Лумис: Рисование головы и рук

Требуется много практики и экспериментирования. Очень хорошая идея для группы молодых художников — организовать класс набросков , встречаясь раз в неделю и совместно оплачивая стоимость работы моделей и прочие нужды. Мы делали это в Чикаго в дни моей юности. Конечно , каждому , кто хочет сделать искусство своей жизнью , стоит , если возможно , посещать хорошую художественную школу.

Но обучение на этом не заканчивается. Люди из упомянутой мною группы уже были практическими художниками , но они не потеряли интереса к дальнейшему обучению и организации полученной информации. Я наслаждался написанием этой книги , несмотря на то , что это была целая гора работы. Я хочу пожелать удачи каждому читателю и надеюсь , что каждый найдёт на этих страницах что - то имеющее дальнейшее значение.

Для тех , у кого рисование — скорее хобби , чем профессия , я наде - юсь , что упрощение их проблем принесёт им ещё больше счастья в их дальнейшем времяпрепро - вождении. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Это скорее вопрос наличия энергии и времени в уже очень плотном графике. В таком классе у каждого есть возможность учиться у других и установить дружеские отношения на всю жизнь.